17.04.2009

РА MOVIE с каждой секундой ближе Ростелекому

Новые ролики рекламной кампании оператора

Компания Ростелеком проводит рекламную кампанию тарифа «Международный» в телеэфире центральных каналов, на радио, в прессе и наружной рекламе. Рекламное агентство MOVIE разработало наружную рекламу, а также осуществило реализацию креативной идеи, предложенной для роликов.
Видеоистория о международных телефонных разговорах существует в двух вариантах - с героем-мужчиной и героиней-женщиной. Хронометраж роликов 30 секунд. Слоган рекламной кампании «Ближе с каждым словом» воплощает доступность телефонного общения для людей, находящихся в разных странах. Ролики транслируются на каналах «Первый», ТВ-Центр, РЕН-ТВ, НТВ и «5-канал».







Первоапрельский вариант рекламного ролика



Как ранее сообщал Sostav.ru, предыдущая рекламная кампания Ростелеком тарифа "Междугородный" под названием "Ветер перемен" прошла в ноябре 2008-го года.