В США товар без рекламы не продадут
Нью-йоркские исследователи пришли к выводу, что реклама оказывает определяющее влияние на американцев при выборе товаров и услуг
Нью-йоркское агентство телерекламы (TVB) провело в Интернете опрос среди американских потребителей на тему "Насколько сильно влияет реклама на выбор ими тех или иных товаров и услуг?" В исследовании приняло участие 3000 граждан США, оно охватывало самые различные сферы американского рынка, такие как продажа автомобилей, туризм, ресторанный бизнес, медицинское обслуживание и индустрию развлечений.
Опрос показал, что 80% его участников так или иначе подвержены влиянию рекламы. Она играет решающую роль в получении ими информации об услугах или товарах, или при принятии решения о том, какому производителю отдать предпочтение.
При выборе двух равных по цене и качеству товаров или услуг американцы выбирают те из них , которые более известны благодаря рекламе. Кроме того, согласно данным исследования, 87% потребителей США узнают информацию о новой продукции из телевизионных рекламных сюжетов.
"Этот опрос дает новую пищу для размышлений всем, кто так или иначе занимается рекламным бизнесом. Многие рекламщики проявили повышенный интерес к данным нашего исследования", - отмечает Сьюзан Куцинелло, сотрудница TVB.