17.04.2009
Идея!2009

«Идея!2009»: образовательная программа

Идея!2009

Образовательная программа Национального фестиваля рекламы  «Идея!» — это:

·          творческие мастерские лучших креаторов, дизайнеров, маркетологов и бренд-менеджеров;

·         уникальный практический опыт побед и ошибок специалистов и брендов;

·         презентации и обсуждение стратегий и технологий, актуальных проблем и эффективных решений  создания и продвижения брендов;

Семинары, тренинги  и мастер-классы ведущих специалистов-практиков в сфере рекламы, маркетинга, дизайна, брендинга:

  • креативных и арт-директоров рекламных и маркетинговых агентств России, Украины, Казахстана, чьи работы не раз были отмечены наградами российских и международных фестивалей рекламы; экспертов в сфере дизайна, видео- , аудио-, интернет- рекламы и новых медиа;
  • руководителей и специалистов известных российских компаний, внедряющих новые технологии рекламы и маркетинга, реализующих успешные маркетинговые стратегии на территории России и за рубежом.

Краткие анонсы семинаров и мастер-классов:

1Коммуникация привлечения. Как сделать работу, которую можно продать 140 миллионам креативных директоров?

Как мы меняемся, что мы делаем, чтобы соответствовать новой коммуникационной среде, где потребители получили возможность выбирать - принимать или нет рекламное сообщение.

Стюарт Робинсон, креативный директор Saatchi & Saatchi, Москва

2.      Откуда берутся хорошие идеи?

Это магия креативного таланта, доступная избранным? Это усердное применение техник, почерпнутых на тренинге «как создавать идеи»…. Примеры идей и истории их создания.

Кирилл Чичкан,  креативный директор PROVID, Киев

3.   Знаковая система координат.

От идеи бренда к взаимодействию с потребителем. Механизм решения коммуникационных задач.

Игорь Ярыгин, креативный  директор  REALPRO, Новокузнецк

4.  4you: узнаю, анализирую, развиваю, создаю - четыре слагаемых успеха.

Что такое хороший дизайн и как он создается: эксклюзивное видео с участием ведущих московских дизайнеров и арт-директоров, а также субъективное и объективное о дизайне в целом.

Мировые тенденции графического дизайна: композиция, колористика, графика, логотипы, упаковка.

Техника развития творческого потенциала: вдохновение и собственный эмоциональный стиль, создание интеллект-карты.

Арам Мирзоянц, арт-директор Depot WPF, Москва

5.  Приключения больших брендов в интернете или типовые ошибки онлайн-адаптации бренд-коммуникаций.   

На практических примерах будут рассмотрены проблемы: однобокость и узость представления о возможностях онлайн-креатива, отсутствие стратегий и поверхностный подход к подготовке онлайн-кампаний.

Роман Павленко, Digital Creative Group Head агентства G2, партнер DEFA Interaktiv

6.  УПОРНАРАДИО или истории побед безнаказанности над безликостью.

Частный взгляд на радио рекламу: как делаются эффективные ролики и интегрируются в кампании. Как это хочет видеть клиент и что может предложить агентство.

Когда денег есть только на радио. Чем выделить сообщение так, чтобы его заметность и эффект были значительными. Экономия бюджета. Расчёт на быстрый эффект.

Грани мастерства: коллективный и сознательный авторский опыт в написании текстов и производстве рекламных продуктов.

Кампании, имевшие успех: разбор эффективных кампаний по буквам слов и нотам музыки. Где радио задавало верный тон. Опыт лучших российских производителей аудио рекламы.

Во что верим, на что надеемся. Что хорошо работает сейчас.  Что должно быть как никогда на высоте. Перспективы и надежды.

Петр Слепков,  креативный директор РА «Тройка», Томск

7 .  Интегрированные проекты и использование new-media каналов в продвижении брендов (web, wap, мобильный маркетинг Bluetooth и др.)

Опыт проведения крупных рекламных кампаний, в которых используются сразу несколько каналов коммуникации с аудиторией (web, wap и др.). Мы дадим вводную по каждому new-media каналу. На основе case studies западных и российских расскажем об эффективности и целесообразности подобных проектов для различных отраслей.

Евгений Этин,  генеральный директор Promo Interactive, Москва

8.      PR 2.0. Как работать с поколением, у которого монитор вместо головы?

Какой он, пионерский минимум в Интернете? Негатив в сетях - не нужно бояться, с ним нужно работать! Практические примеры и реальный опыт компании «Вымпелком», воплощенный в блоги, профессиональные сообщества и вирусный маркетинг в сети:

·         Работа со «СМИ 2.0»: блоги, социальные сети, подкасты, видео.

·         Эффективные корпоративые блоги.

·         Создание и работа интернет-приемных.

·         Подкасты - почему звук, а не текст?
Наталья Рыжкова, менеджер по связям с общественностью ОАО "Вымпелком"

9.   Марш регионалов.

Плюсы и минусы работы регионального рекламного агенстсва (с плюсами и минусами).

Креатив в регионах - как он создается? (с картинками).

Production в регионах - как вписаться в бюджет?  (с картинками и  роликами).

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход», Екатеринбург

10. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен.

Использование концепции брендинга для повышения эффективности PR-активности. Зачем брендинг пиарщикам. Как сделать так, чтобы пиарщики тоже начали «работать» на развитие бренда.

Косых Владимир,  управляющий партнер агентства InMar Relations, Новосибирск

11. Ройял в кустах. Интегрирование в одну кампанию PR, BTL и ATL коммуникаций.

Как повысить эффективность кампании за счет использования разных видов маркетинговых коммуникаций. Какие задачи должны решать разные виды коммуникаций в рамках комплексной кампании.

Лысенко Инна, Харитонова Марина,  управляющие партнеры агентства InMar Relations, Новосибирск.

12. Полуполныйполупуст. Оптимистическая трагедия казахстанского кризиса.

·         Особенности и отличия казахстанской рекламы.

·         Что изменилось в Казахстане с кризисом?

·         Творческие решения выхода из кризиса.

Сергей Радионов, креативный директор Styx Group Алматы

Асхат Ускембаев, директор по развитию бизнеса Styx Group Алматы

В образовательной программе возможны изменения, полная версия расписания  семинаров и мастер-классов появится на следующей неделе на сайте фестиваля www.idea.ru