Leo Burnett хочет сделать мир лучше, вычеркнув кризис из сетиКак сообщает Campaign, Leo Burnett Lisbon разработали плагин, который заменяет слово "кризис" на веб-страницах словом "возможность".Агентство намерено с помощью интернет-приложения восстановить в мире положительный настрой вопреки обреченности и пессимизма, порожденным экономическим кризисом. В Leo Burnett после исследования отношенй между словами пришли к выводу, что "возможность" самый лучший вариант для замены популярнейшего слова последних лет. Приложение разработано для браузера Firefox, оно совершено бесплатно и доступно на английском, португальском и испанском языках. В заявлении Leo Burnett говорится, что компания не больше не хочет видеть только проблему, а стремится видеть ее решение. Чачо Пуэбла, исполнительный креативный директор Leo Burnett: "Мы хотим, чтобы люди начали смотреть на вещи с иной точки зрения. Мы хотим сделать мир лучше, и это хорошая возможность для этого". Плагин доступен для скачивания на сайте www.see-the-opportunity.com. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |