![]() ASGARD раскрыл VinCodeДля торгово-производственной компании "Алкон" агентством ASGARD произведен рестайлинг упаковки и разработан набор POS-материалов для винного напитка VinCode. Ранее специалистами Агентства было придумано название и дизайн товарной марки и упаковки. Ассортиментный ряд продукта состоит из двух вкусов: rosso и blanco. Разливается в банки по 0,5 л.При разработке дизайна упаковки основной акцент был сделан на "говорящей" товарной марке: броская рукописная надпись VinCode расположена вертикально и занимает значительную часть поверхности банки. Основной фон с легким романтичным узором соответствует вкусу содержимого - золотой для белого напитка и вишневый для красного. В данном случае уместным оказался модный матовый лак, а лаконичная цветовая гамма упаковки, сдержанное графическое наполнение и контрастная товарная марка делают продукт заметным и пристойно-нарядным. Состав творческой группы Арт-Директор / Давид Авакян Дизайн / Давид Авакян, Елена Кириченко, Дмитрий Савельев Менеджер проекта / Ирина Лавренко ![]() ![]() ![]() ![]() |