21.04.2009

Продажами в «Русском алкоголе» будет руководить коммерческий директор Bacardi Rus


Фото с ресурса alkodom.com
Должность руководителя отдела продаж ГК «Русский алкоголь» после ухода Сергея Попова в «Росспиртпром» недолго оставалась вакантной, пишет РБК daily. Как стало известно, с середины мая ее займет нынешний коммерческий директор Bacardi Rus Дмитрий Жиздюк.


О своем назначении РБК daily рассказал сам Дмитрий Жиздюк. «Я принял предложение гендиректора «Русского алкоголя» Карло Радикати, однако до 15 мая продолжаю работать коммерческим директором Bacardi Rus», - сообщил он. В Bacardi Rus Жиздюк проработал последние семь лет. До прихода в Bacardi с 1995 по 2000 год он трудился в Procter & Gamble, покинув компанию в должности регионального менеджера.


Решение Карло Радикати взять в компанию человека, с которым он уже когда-то работал, совершенно понятно, считает вице-президент по маркетингу компании «Винэксим» Станислав Кауфман.

«Однако новому менеджеру придется привыкать к другим условиям работы, потому что одно дело - продавать премиальную продукцию, на которой специализируется Bacardi, и другое дело - работать с массовым сегментом, в котором находится продукция «Русского алкоголя», - отмечает Кауфман РБК daily.
Сам Карло Радикати, проработавший в российском офисе Bacardi с 1993 по 2007 год, утверждает, что поиски нового руководителя продаж велись не только на алкогольном рынке, но и в смежных отраслях, например в пивной.

«Выбор пал на Дмитрия не только потому, что я с ним вместе работал, но главным образом из-за того, что он имеет хорошие связи и опыт построения алкогольных брендов не только на российском, но и на зарубежных рынках», - говорит Радикати РБК daily.