21.04.2009

coruna branding group создала эталон радости

В апреле стартовала новая рекламная кампания кондитерского комбината "Невские берега", разработанная совместно с командой coruna branding group.

Сотрудничество CBG и кондитерского комбината "Невские берега" началось в 2001 году с совместной разработки и запуска рекламной кампании "Можно и тем, кому нельзя". Затем в 2004 и 2005 свет увидели еще две масштабные рекламные кампании, а также специалистами coruna branding group был произведен рестайлинг упаковки.

В основе разработанных коммуникаций: идея присвоения торговой марке "Невские Берега" эмоциональных атрибутов, которые потребитель связывает с кремовой продукцией. Таким образом, выстраивается связь торговой марки с целой категорией, а также с положительными эмоциями потребителя.

Одним из таких сильных эмоциональных атрибутов, окружающих понятие "торт", является радость. Именно эта эмоция и формирует коммуникационный посыл: "радость - это Невские Берега".

Невские Берега