Москвичам выписали "Зарплату"В апреле 2009 года отделом маркетинга ИД "Статус-Кво 97" была подготовлена и запущена рекламная кампания по продвижению журнала "Зарплата".Было решено информировать потенциальных читателей (бухгалтеров и кадровых работников), когда они едут на работу - в метрополитене. В Москве рекламу разместили на эскалаторных щитах самых крупных узловых станции, а также на выходах в город в местах наибольшей концентрации офисных центров. В регионах (Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске) в качестве рекламоносителя выбрали стикеры формата А3 в вагонах. Вместе с тем в апреле проводится рекламная кампания в деловой и бухгалтерской прессе Москвы и регионов. Состав творческой группы: Степанова Елена - директор по маркетингу Полесский Денис - заместитель директора по маркетингу Крысинская Елена - дизайнер Неведомский Сергей - PR-менеджер |