Mac против PC: война продолжаетсяВыпущены четыре новых спота от Apple Ink.Североамериканская часть компании Apple "Get a Mac" обогатилась 20го апреля четырьмя новыми роликами. Кампания продолжается с 2006го года, и все это время ее ведет агентство TBWAMedia Arts Lab. За это время кампания была адаптирована для Англии, Японии и перевыпущена в ряде англоязычных стран. Новые ролики получили названия: Time Traveler ("Путешественник во времени"), Stacks ("Груда"), Legal Copy ("Обязательная сноска") и Biohazard Suit ("Костюм биозащиты"). Креативная концепция выдержана в рамках всей кампании - иронично показываются преимущества продукции Apple в сравнении с PC. Time Traveler рассказывает о том, что даже в будущем PC все равно виснут, ролик Stacks посвящен неудобному поиску по файлам на PC, Legal Copy напоминает, что все утверждения PC имеют массу сносок, и вряд ли они соответствуют действительности, а Biohazard Suit - очередная издевка над антивирусной системой PC. Состав творческой группы:
Agency: TBWAMedia Arts Lab
|