23.04.2009

"Высший свет" каждый день

Продукт займет место в сегменте средний плюс

Новый продукт компании "Классика" - серия игристых вин "Высший Свет" - продукция "медиум плюс" сегмента.

"Высший свет" выпускается в двух ассортиментных позициях: брют и полусладкое. Цвет - белый. Сорт винограда - купаж. Алкоголь 10-12%.

"Российский рынок шампанских и игристых вин достаточно однороден - основные объемы продаж этой продукции консолидируются в эконом-сегменте, - рассказывает генеральный директор компании "Классика" Александр Лашков. - Сегмент "медиум" очень интенсивно растет до 40% в год. Продвигать новый бренд в этом сегменте будет перспективнее, чем в других. В сравнении с "эконом" сегментом, где шаг ценовой разницы даже в 3-5 рублей очень чувствителен для потребителей, и где наблюдается устойчивая привязанностей потребителей к "Советскому", сегмент "медиум" демонстрирует гармоничное соотношение: отмечается и рост сегмента, и возможности для новых игроков. Созданным продуктом "Высший Свет" мы хотим продолжить формирование смещения ситуативности потребления игристого вина в сторону ориентации его употребления как для значимых событий и торжественных случаев, так и для повседневных праздников"

Высший свет