"БАТ Россия" продвигает новый Kent HDКоммуникационная кампания проходит в прессе и на местах продаж"БАТ Россия" проводит рекламную кампанию, посвященную запуску новой марки сигарет - Kent HD. Слоганы кампании: Вкус в высоком разрешении Kent HD - четкий и выразительный вкус Kent Креативную концепцию разработало агентство G2 London, а адаптацией занималось агентство G2 Moscow. За комментариями по креативной концепции Sostav.ru обратился к Наталье Павловой, руководителю группы торговых марок "БАТ Россия": "Чтобы донести преимущества новых сигарет Kent HD до потребителей, в которых используется инновационный усовершенствованный тройной угольный фильтр, в коммуникации мы сделали акцент на вкусе Kent, который стал боле четким и выразительным". Реклама будет размещена в точках продаж, прессе, торговых центрах, аэропортах и на веб-сайте марки Kent, который доступен только для совершеннолетних курильщиков: каждый посетитель должен пройти процедуру регистрации и подтвердить свое совершеннолетие и статус курильщика. Целевая аудитория кампании - совершеннолетние курильщики сигарет среднего и премиального ценовых сегментов Рекламная коммуникация началась 15 апреля, медиаразмещением занимается агентство "Медиа Вест". О запуске сигарет Kent HD Sostav.ru сообщал ранее. |