DDB и Leo Burnett окучивают картошку
В рамках кампании "Настоящий картофель фри только в McDonalds"
В апреле сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonalds проводит рекламную кампанию картофеля фри по ТВ и в наружной рекламе.
Телекампания и наружка были разделены между двумя агентствами: немецкий ролик был адаптирован агентством DDB в сообществе с продакшн-компанией ДТВ-МА, а принты разработаны агентством Leo Burnett Chicago, адаптацию осуществили Leo Burnett Moscow.
Агентство, осуществившее медиаразмещение наружной рекламы - Optimum Media OMD Group. Сроки кампании - с 1 по 30 апреля.
Состав творческой группы DDB:
Менеджер - Ирина Жабура
Копирайтер - Анастасия Задорова
Состав творческой группы Leo Burnett Moscow:
Креативный директор - Михаил Кудашкин
Копирайтер - Вера Карпова