23.04.2009

DDB и Leo Burnett окучивают картошку

В рамках кампании "Настоящий картофель фри только в McDonalds"

В апреле сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonalds проводит рекламную кампанию картофеля фри по ТВ и в наружной рекламе.

Телекампания и наружка были разделены между двумя агентствами: немецкий ролик был адаптирован агентством DDB в сообществе с продакшн-компанией ДТВ-МА, а принты разработаны агентством Leo Burnett Chicago, адаптацию осуществили Leo Burnett Moscow.

Агентство, осуществившее медиаразмещение наружной рекламы - Optimum Media OMD Group. Сроки кампании - с 1 по 30 апреля.

Состав творческой группы DDB:
Менеджер - Ирина Жабура
Копирайтер - Анастасия Задорова

Состав творческой группы Leo Burnett Moscow:
Креативный директор - Михаил Кудашкин
Копирайтер - Вера Карпова

 



Рекламный принт McDonalds


Рекламный принт McDonalds


Рекламный принт McDonalds


Рекламный принт McDonalds


Рекламный принт McDonalds