Mercury принимает "Жигули" за BentleyАвтоподразделение компании Mercury, представляющее в России марки Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati и Lamborghini, объявило вчера о запуске расширенной программы trade-in, пишут "Ведомости". Если раньше в зачет части стоимости нового автомобиля компания была готова принять подержанные автомобили только тех марок, что продавала сама, то теперь она готова выкупать у клиентов любые машины без ограничений по марке и возрасту."Хоть "Жигули", - уточняет "Ведомостям" сотрудник пресс-службы Mercury. На недостающую до цены нового суперкара сумму можно взять кредит - тогда клиенту вообще не понадобится вносить деньги за новый автомобиль, указано в пресс-релизе компании. Автомобили своих марок Mercury будет продавать сама, а для продажи других автомобилей заключит договоры со специализированными салонами, уточняет пресс-служба. "Ход Mercury может привлечь клиентов, которые раньше интересовались чуть менее дорогими марками", - замечает "Ведомостям" Владимир Видулов из консалтинговой компании JATO Dynamics. Маркетинговые акции нужны сейчас даже самым дорогим брендам: кризис затронул и их, а прямые скидки давать они не могут, опасаясь за свой имидж. Mercury не раскрывает статистику продаж автомобилей в 2009 г.: компания подводит итоги только за полугодия. Но, судя по прошлогодним цифрам, продажи Bentley притормозили уже тогда: за 2008 г. было продано 168 автомобилей марки против 236 в 2007 г. Реальные продажи были больше - часть заказанных автомобилей не успели выдать покупателям, добавляет сотрудник Mercury. Новых Ferrari в России было продано 68 против 65 в 2007 г., Maserati - 101 автомобиль против 64, а Lamborghini - 13 против 18. Продажи Bugatti не раскрываются. Иллюстрация с ресурса timpelen.com |