В Ahmad Ice Tea главное - это хорошие манеры20 апреля в Москве стартовала рекламная кампания на наружных носителях "Главное - хорошие манеры. Ahmad Ice Tea - хорошо воспитанный английский чай".Концепция построена на базовых для известного британского бренда ценностях: высокое качество, изысканность, безупречный вкус. Сообщение передано через имиджи, стилизованные под ретро-фотографии 30-40х годов, посредством сюжетов, на первый взгляд, нетипичных для чаепития. Несмотря на противоречивость ситуации, главным героям удается сохранить безупречный английский стиль. "Хорошо воспитанный" - то есть безупречный в любых обстоятельствах Ahmad Ice Tea. Хорошо знакомое нам по образцам культурного наследия поствикторианской Англии, так называемое "отвязное эстетство" - подтекст рекламной кампании, в полной мере, соответствующий альтернативным направлениям в молодежной современной городской культуре. Рекламная кампания продлится более месяца. В качестве носителей используются конструкции наружной рекламы: щиты 3х6 и сити-форматы. |