24.04.2009

Официальный напиток Евровидения на перетяжках

По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi. Кампания приурочена к Конкурсу Песни "Евровидение-2009", официальным напитком которого является Pepsi.

При изготовлении перетяжек была задействована инновационная технология: светодинамика при полной подсветке изображения. Светодинамическая подсветка с эффектом "волны" использовалась для логотипов и надписи Pepsi, надпись "официальный напиток Евровидения" подсвечена статично. Перетяжки украсили центр города и район спорткомплекса "Олимпийский", где в начале мая пройдут концерты Евровидения.

Одновременно со спонсорством Конкурса Песни "Евровидение-2009" компания Pepsi Bottling Group выпустила ограниченной серией новинку - Pepsi со вкусом Мохито. Запуск продукта сопровождается национальной промо-акцией "Выиграй Билет на Евровидение!".
Подробности на сайте www.pepsi.ru.

Официальный напиток Евровидения на перетяжках