24.04.2009

РА "Восход" поможет видеть в полном объеме

Роль фирменного стиля в деле борьбы за остроту зрения

Фирменный стиль разработали в РА "Восход" для компании "Гео-оптика". Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в "Восходе".

Знак представляет собой слово Гео-оптика, написанное в три строчки разным кеглем, и имитирует таблицу для проверки зрения. Средняя часть - ОПТ, кроме того, указывает на сферу деятельности компании - оптовые поставки.

Одним из самых интересных элементов фирменного стиля является паттерн, состоящий из нескольких сот фото. На всех снимках - лица людей в очках. При этом паттерн - это одновременно и стереографическая картинка. Если определенным образом сфокусировать взгляд, можно увидеть объемное изображение таблицы.


ШБ
мнк



Идею поддерживает слоган: "Видеть в полном объеме". Также в рамках фирменного стиля разработаны бланк, визитка, ценник и ряд сувенирной продукции: футляр для очков, салфетка для линз.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Дизайнер - Владислав Деревянных