РА "Восход" поможет видеть в полном объемеРоль фирменного стиля в деле борьбы за остроту зренияФирменный стиль разработали в РА "Восход" для компании "Гео-оптика". Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в "Восходе". Знак представляет собой слово Гео-оптика, написанное в три строчки разным кеглем, и имитирует таблицу для проверки зрения. Средняя часть - ОПТ, кроме того, указывает на сферу деятельности компании - оптовые поставки. Одним из самых интересных элементов фирменного стиля является паттерн, состоящий из нескольких сот фото. На всех снимках - лица людей в очках. При этом паттерн - это одновременно и стереографическая картинка. Если определенным образом сфокусировать взгляд, можно увидеть объемное изображение таблицы. ШБ
|