"Иммедиа" - пациентам и врачамКоммуникационная группа "Иммедиа" выиграла тендер на разработку креативной концепции для медицинского препарата "Ладастен"Это уже второй успешный опыт работы агентства с компанией "Мастерфарм", крупным игроком российского фармацевтического рынка. В прошлом году "Иммедиа" также создала креативную концепцию для препарата "Афобазол". Перед творческой группой была поставлена задача по разработке ключевого имиджа и слогана бренда для рекламы в специализированной прессе. При этом важно было создать такую концепцию, которая была бы понятна не только врачам, рекомендующим "Ладастен", но и их пациентам. В предложенных вариантах слогана и визуализации необходимо было очень точно отразить позиционирование продукта. Креативный тендер проходил в несколько этапов. В итоге из предложенных агентством вариантов была выбрана креативная концепция "Светофор" со слоганом "Переходи на сторону активной жизни". Состав творческой группы: Елена Далматова - креативный директор Алексей Верекета - руководитель творческой группы Людмила Агафонова - арт-директор творческой группы Светлана Рукавишникова - директор по работе с клиентами Ольга Кузнецова - старший менеджер по работе с клиентами |