"Здрайверы" захватывают школуАгентство детских и молодежных коммуникаций MaxMediaGroup по заказу агентства Maxus запустило рекламную кампанию уникального продукта компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" "Здрайверы" на собственных Indoor-носителях INFOboard в школах Московского региона. Рекламная кампания проходит в два этапа: апрель и сентябрь 2009 года.Агентство детских и молодежных коммуникаций "MaxMediaGroup" является лидером информационно-рекламного рынка в части взаимодействия со школьной, молодежной и родительской аудиторией. «Здрайверы» это абсолютно натуральные продукты для детей дошкольного и школьного возраста, в составе которых только молоко, злаки и фрукты, и никаких искусственных ингредиентов. «Здрайверы» представляют широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов для ребенка, а прикольные герои бренда помогут сделать скучный процесс еды прикольным и захватывающим. ![]() ![]() ![]() ![]() |