Timberland наступают на банкиАмериканский обувной бренд Timberland не удержался от того, чтобы пройтись по мировым финансовым проблемам, сообщает Guardian.Timberland запустили новую рекламную кампанию, в которой противопоставляется прочность и долговечность обуви этой марки и несостоятельность банковских и иных финансовых структур. Агентство Leagas Delaney разработало рекламные плакаты, которые должны показать, что обувь Timberland остается надежной в самых сложных обстоятельствах. "We build things to last. May be we should start a bank", - гласит рекламный слоган на одном из плакатов, который появился сегодня в районе площади Оксфорд-Серкус и торогового центра Westfield. Надпись означает "Мы создаем долгосрочные вещи. Возможно, нам стоит открыть банк". На другом объявлении красуется надпись "One American institution that won't fall apart" - "Единственная американская вещь, которая не развалится". Глеб Кузнецов, Sostav.ru |