Группа "Нэфис" открывает сезон телерекламыГруппа "Нэфис" запускает на федеральном телевидении серии рекламных кампаний своих брендов. За апрель-май каждый телезритель увидит рекламу продукции группы в среднем 30 раз.Очередная рекламная кампания группы "Нэфис" охватывает основные федеральные телеканалы. Телезрители увидят как уже знакомые, так и новые ролики: в частности, появится реклама стирального порошка "Sorti 99 пятен", а также стирального порошка и геля для стирки BiMAX. "Нэфису", крупному рекламодателю, принадлежат такие бренды, как Sorti, AOS, BiMax, Биолан, Mr.Ricco, Ласка, Томаччо и другие. - Группа "Нэфис" планирует в 2009 году поддерживать рекламную активность на оптимальном уровне, - говорит генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс" Дмитрий Хайбуллин. - Мы имеем для этого все возможности, поскольку наша продукция относится к товарам базового потребления, спрос на которую остается стабильным. Так, по итогам первого квартала продажи бытовой химии у нас увеличились на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |