Starcom MediaVest Group стала «Медиасетью года»22 апреля на фестивале Media Awards 2009 в Валенсии Starcom MediaVest Group, одна из лидирующих медиакоммуникационных групп в мире, была названа «Медиасетью года». В общем итоге сеть получила 6 наград и 19 шорт-листов. В этом году фестиваль впервые раздавал свои призы, из которых SMG получило 6 «золотых» наград. Претендентами на получение этого звания были также MediaCom и Mindshare. Starcom MediaVest Group получила высшие призы в 4 крупнейших категориях:
- Jury Awards for Media Effectiveness, определяющей самые эффективные кампании за работу Starcom India для P&G - «How Rural India Grew to Love Tide and Head & Shoulders» и SMG UK «Creme Egg Goo» для Cadbury.
Генеральный директор Starcom MediaVest Group Лора Десмонд сказала, что гордится выступлением на фестивале. «Для нас честь быть признанными лучшими в индустрии», - отметила она
|