Ситибанк делает ставку на свой возрастPublicis United сравнили Ситибанк с вековыми деревьями20 апреля стартовала новая рекламная кампания Ситибанка. Задача нового ролика состоит в том, чтобы донести до аудитории образ Ситибанка как надежного банка, за которым стоит 200-летний опыт успешной деятельности. В качестве основного художественного решения выбран образ леса, возраст деревьев в котором сопоставляется с определенной исторической датой. Целевая аудитория ролика - люди в возрасте 35-45 лет, менеджеры среднего и высшего звена, работающие в больших и средних компаниях. Женаты, имеют одного-двух маленьких детей возраста около 5 лет. Креатив разработало агентство Publicis United, продакшн осуществило агентство "Фибр-фильм". Медиаразмещением занималось агентство Mediaedge:cia Russia. Ролик ротируется на ТВ в Москве и Санкт-Петербурге на таких каналах как Первый, ТНТ, НТВ, Рен-ТВ, ТВ Центр. Состав творческой группы: Publicis United: Креативный Директор - Роберт Эндрю Заместитель Креативного Директора - Павел Ботьев Менеджмент: Алексей Назаров (Старший Менеджер по работе с Клиентом), Мария Бомбусова (Директор по работе с клиентом) Продюсер Агентство Андрей Шкатов Координация со стороны клиента: Маркетинг директор - Джузеппе Таиби Начальник отдела маркетинга - Людмила Урбанович Маркетинг менеджер - Елена Смирнова Фибр Фильм: Продюсер - Антон Белин |