30.04.2009

Publicis United создали новый ролик для "Трех медведей"

Пивные байки продолжаются

Компания Heineken запустила новую рекламную кампанию известного пива "Три медведя", реализованную с помощью рекламно-коммуникационного агентства Publicis United. С середины апреля 2009 года в эфире национальных телеканалов транслируется очередной забавный ролик в поддержку бренда.

Целевая аудитория пива "Три медведя" - это мужчины, которые азартно болеют за свои спортивные команды, любят пообщаться в теплой компании, не чужды интереса к противоположному полу, а посещению дорогих ресторанов предпочитают "вылазки" на природу с друзьями. Это обычные люди, которые много работают и умеют с душой отдыхать. ТВ-ролик развивает идею коммуникации бренда "Три медведя" - пива для веселого пикника. Новая работа - своего рода продолжение цельной истории баек от "Трех медведей".

Помимо таких закрепившихся за брендом особенностей, как социальность и открытость, в коммуникации ролика заложена яркая эмоциональная составляющая - присутствие флиртующих с приятелями девушек.

При этом несколько легкомысленная тональность работы не отвлекает внимания зрителей от великолепной природы средней полосы России, которая и показана в ролике.

"Придумывая этот ролик, мы не ставили перед собой каких-то сверхсерьезных задач. Мы просто хотели порадовать любителей грубоватого мужского юмора очередным сюжетом из серии "Трех Медведей". Надеемся, что им понравится", - говорит о новой работе директор креативной группы Publicis United Владимир Лядов.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum. Ролик планируется к показу в эфире с 13 апреля по 10 мая 2009 года.




Описание ролика
Компания: Heineken
Бренд: Три медведя
Хронометраж: 25 сек.
Текст за кадром:
Эх, хорошо у нас в лесу, прям сказка.
Шашлычок, медведи холодненькие.
А солнышко какое! Лучше любого солярия.
Миш, лямочку мне на спине опусти,
А то от нее полоска останется.
Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен.
Пиво "Три медведя" - сказка для взрослых.


Состав команды
Heineken
Груп бренд менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Евгений Казаков


Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Владимир Лядов
Арт-директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Продюсер: Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский