Publicis United создали новый ролик для "Трех медведей"Пивные байки продолжаютсяКомпания Heineken запустила новую рекламную кампанию известного пива "Три медведя", реализованную с помощью рекламно-коммуникационного агентства Publicis United. С середины апреля 2009 года в эфире национальных телеканалов транслируется очередной забавный ролик в поддержку бренда. Целевая аудитория пива "Три медведя" - это мужчины, которые азартно болеют за свои спортивные команды, любят пообщаться в теплой компании, не чужды интереса к противоположному полу, а посещению дорогих ресторанов предпочитают "вылазки" на природу с друзьями. Это обычные люди, которые много работают и умеют с душой отдыхать. ТВ-ролик развивает идею коммуникации бренда "Три медведя" - пива для веселого пикника. Новая работа - своего рода продолжение цельной истории баек от "Трех медведей". Помимо таких закрепившихся за брендом особенностей, как социальность и открытость, в коммуникации ролика заложена яркая эмоциональная составляющая - присутствие флиртующих с приятелями девушек. При этом несколько легкомысленная тональность работы не отвлекает внимания зрителей от великолепной природы средней полосы России, которая и показана в ролике. "Придумывая этот ролик, мы не ставили перед собой каких-то сверхсерьезных задач. Мы просто хотели порадовать любителей грубоватого мужского юмора очередным сюжетом из серии "Трех Медведей". Надеемся, что им понравится", - говорит о новой работе директор креативной группы Publicis United Владимир Лядов. Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum. Ролик планируется к показу в эфире с 13 апреля по 10 мая 2009 года. Описание ролика Компания: Heineken Бренд: Три медведя Хронометраж: 25 сек. Текст за кадром: Эх, хорошо у нас в лесу, прям сказка. Шашлычок, медведи холодненькие. А солнышко какое! Лучше любого солярия. Миш, лямочку мне на спине опусти, А то от нее полоска останется. Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен. Пиво "Три медведя" - сказка для взрослых. Состав команды Heineken Груп бренд менеджер: Сергей Панкратов Бренд-менеджер: Евгений Казаков Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Директор креативной группы: Владимир Лядов Арт-директор: Борис Французов Старший копирайтер: Кирилл Стрельников Продюсер: Андрей Шкатов Директор по работе с клиентами: Юлия Крантикова Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский |