Хаапасало пьет с СинебрюховымБренд "Sinebrychoff" рекламируется в питерской наружкеВ апреле стартовала рекламная кампания в поддержку бренда "Sinebrychoff" - премиального слабоалкогольного джинового коктейля. Коммуникативная идея принадлежит РА Great. Визуализация кампании, разработанная агентством Arena-Magic Box, отражает финский характер бренда. В рекламных макетах с юмором обыгрывается известная черта, присущая финнам, - медлительность, отсюда и слоган кампании - "Отдыхайте не спеша". Для того чтобы подчеркнуть финское происхождение бренда для участия в проекте был приглашен популярный актер Вилли Хаапасало. Рекламная кампания проводится в Санкт-Петербурге. Для ее реализации задействованы лайтбоксы и путевые щиты в метрополитене, реклама на местах продаж и в прессе. Креативная группа ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова Бренд-менеджер - Ксения Летникова Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий Агентство Arena-Magic Box Копирайтер - Андрей Коротеев Арт-директор - Анатолий Коваленко Дизайнер - Александра Истратова Group-account manager - Галина Абрамкина Account manager - Юлия Морева ![]() ![]()
Ранее Sostav.ru сообщал о предыдущей части рекламной кампании "Отдыхай не спеша" бренда "Sinebrychoff".
|