"Собеседник" сделал себе рекламу самКампания походит в поддержку подписки на изданиеГазеты "Собеседник" проводит рекламную кампанию в поддержку редакционной подписки. В качестве рекламных носителей задействованы: телеканал "Звезда", радио России, Радио "Шансон". Креатив и производство роликов были осуществлены своими силами - непосредственно ИД "Собеседник". В эфире телеканала будет размещен имиджевый ролик газеты "Собеседник", в эфире радиостанций пройдут анонсирующие ролики издания. Рекламная кампания продлится до начала июня. Нынешняя рекламная кампания является продолжением кампании, которую "Собеседник" проводил к 25-летию издания. Напомним, что в феврале-марте 2009 года было задействовано более 30 биллбордов в Москве. |