Перетянули в одно местоСтоличные транспарант-перетяжки обзавелись сайтом
Сайт "Все перетяжки Москвы" был запущен неделю назад, говорят его создатели. Основная миссия - облегчить работу рекламным агентствам и прямым клиентам, которые работают с таким специфическим видом наружной рекламы как транспорант-перетяжки. "Отличительной особенностью ресурса являются подробные карты и фотографии для всех перетяжек", - пояснил Sostav.ru представитель разработчика Максим Найденов. Обновление информации, указанной на сайте, будет осуществляться по мере необходимости, но по заявлению господина Найденова, обо всех изменениях пользователь узнает не позднее чем через сутки после внесение корректировок самим оператором. Доступ к информации сайта пока бесплатный, однако создатели не исключают, что вскоре могут ввести платный доступ для рекламных агентств. Участники рынка считают услугу специфичной. По словам медиадиректора агентства "Грейс"(инструмент GM Supplier) Ильи Шершукова, перетяжки - это своеобразный сегмент. "В отличие, скажем, от формата 3х6, здесь очень большая доля размещения небольших клиентов, начиная от дилеров и заканчивая каким-нибудь бутиком, который покупает одну перетяжку в год. И таких клиентов очень много", - говорит он. По данным "ЭСПАР-Аналитик" на январь 2009 года, в Москве насчитывалось 2095 перетяжек, большинство которых принадлежит десятку крупных операторов. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||