Arena-Magic Box придумали "менеджера" для PrologyВидеола представляет программы "Главная дорога" и Quattrorute на НТВАгентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ) разработало креатив для второго флайта рекламной кампании бренда Prology. Кампания стартовала 18 апреля в рамках спонсорства телепрограмм "Главная дорога" и Quattrorute на телеканале НТВ под слоганом "Prology - КИНОМОБИЛЬНО!". Коммуникация ориентирована на дальнейшее формирование имиджа бренда, увеличение его узнаваемости и наращивание доли мультимедийных центров Prology на российском рынке. Целевую аудиторию представители агентства Arena-Magic Box описывают следующим образом: "Потребитель Prology тянется ко всему новому и современному. Он не боится провокаций, готов принять вызов, призвав на помощь оптимизм и чувство юмора. Ядром целевой аудитории Prology являются преимущественно мужчины от 20 до 35 лет, так называемые "продвинутые" владельцы новых отечественных автомобилей и иномарок, готовые потратить средства на тюнинг автомобиля, в том числе на аудио и видеотехнику. Зачастую автомобиль для них - это некое "средство самовыражения". Женщины - потенциальные покупательницы Prology, это современные дамы - владельцы собственного автомобиля, составляющие на дорогах крупных городов около 30% водителей. Женщины стремятся к комфорту везде и всегда, поэтому мультимедийная техника Prology, сочетающая в себе удобство, стильный дизайн и многофункциональность может привлечь их внимание." ТВ-ролик под названием "Менеджер" можно увидеть по выходным на канале НТВ. Состав творческой группы: Arena-Magic Box: Галина Абрамкина - account-директор Юля Морева - account-менеджер Оля Лойко - продюсер Продакшен - AC Production: Автор сценария и режиссер - Тигран Бежанов Оператор - Роман Васьянов Художник-постановщик - Сергей Роднов Композитор - Константин Мальцев ТВ-продюсер продакшена - Виктория Русанова Пост-продакшен продюсер - Игорь Логвиненко |