LBL сделала первую кампанию для Nutrilite в России
В марте в Воронеже началась рекламная кампания бренда Nutrilite, разработанная Коммуникационной группой LBL для клиента Amway. Целью кампании является анонс и поддержка запуска первого специализированного магазина по продаже БАД Nutrilite в России. Сложность проекта заключалась в том, что магазин Nutrilite открылся в регионе до запуска массовой рекламы бренда Nutrilite в России. В связи с этим было решено сначала сформировать знание о бренде, а затем анонсировать открытие магазина. Медийная кампания была реализована в 2 этапа: 1 этап - формирование знания о бренде с помощью телевидения и прессы, 2 этап - анонсирование открытия магазина на радио и в наружной рекламе. В поддержку имиджа бренда размещается 30-секундный телевизионный ролик под условным названием "Научно-Природный подход" на каналах: Первый, СТС, Домашний и DTV. Основная креативная идея рекламной кампании заключается в следующем: самой современной научной лабораторией для Nutrilite служит сама природа. Помимо телевидения, в рекламной кампании используются наружные носители 3x6, радио ролик транслируется на станциях: "Европа Плюс", "Ретро FM", "Авторадио", также задействованы размещения в региональной прессе. Клиент: Amway Директор по маркетингу: Ольга Сорокина Младший продакт-менеджер: Елена Петрушина Коммуникационная группа LBL: Директор по работе c клиентами: Елена Карпова Руководитель группы по работе с клиентами: Яна Смолякова Менеджер по работе с клиентами: Елена Андреева Директор по стратегическому планированию: Коновалова Ирина И.о. медиадиректора: Дмитрий Аносов Руководитель медиа-группы: Ирина Гурулева Старший менеджер по медиапланированию: Одина Татьяна Руководитель креативной группы: Глеб Хитров Арт-директор: Ирина Терра Копирайтер: Андрей Никулин Продюсер: Кулакова Ирина Продакшен: Студия Биг Фут Продюсер: Искоркин Юрий Компьютерная графика: Корабельников Александр |