BBDO Moscow снимает Анну Семенович
"Экзо" и две настоящие ягодки "Ане давно хотелось сняться в каком-нибудь веселом летнем ролике. Тем более что скоро лето", - рассказала агентству InterMedia пиар-менеджер певицы Александра Кисель. Сами съемки проходили на пляже в Тель-Авиве. Кампания продлится до июля. В эфире будут демонстрироваться четыре версии ролика - по 30, 20, 10 и 5 сек. Состав творческой группы:
Владелец бренда: ОАО «Инмарко» Sostav.ru давно следит за этими кампаниями: каждое лето BBDO Moscow готовит для Инмарко новые ролики мороженого "Экзо". В прошлом году ролик рассказывал о приключениях в Арктике. Отважный полярник и оператор решили посмотреть, куда ведет "кровавый" след на снегу и обнаружили прожорливого медведя. В 2007 году видео были посвящены ананасам. Один из роликов (с ананасом в глазу) устроил не все телевизионные каналы, которые планировалось задействовать в размещении. По словам Игоря Турчина, отвечающего за взаимодействие компании "Инмарко" с рекламными агентствами, эти каналы мотивировали свой отказ тем, что ролик не соответствует политике канала. Однако сам Турчин не согласен с этим, так как считает, что по сравнению с теми передачами и фильмами, которые подчас транслируются на телевидении, их ролик выглядит более чем безобидно. |