06.05.2009

BBDO Moscow снимает Анну Семенович

"Экзо" и две настоящие ягодки

Компания Инмарко запустила новую рекламную кампанию бренда Ekzo. Примечательно, что две крупнейших марки компании ведут два разных агентства: мороженое "Магнат" - Lowe Adventa, а реклама "Экзо" принадлежит руке творцов BBDO Moscow. Агентство использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады – Анны Семенович, которая как нельзя лучше передает  «настоящесть» ягод. Это необычный креативный прием для бренда, так как раньше селебрити не привлекались ни на одну кампанию.

"Ане давно хотелось сняться в каком-нибудь веселом летнем ролике. Тем более что скоро лето", - рассказала агентству InterMedia пиар-менеджер певицы Александра Кисель. Сами съемки проходили на пляже в Тель-Авиве. Кампания продлится до июля. В эфире будут демонстрироваться четыре версии ролика - по 30, 20, 10 и 5 сек.




Состав творческой группы:

Владелец бренда: ОАО «Инмарко»
Бренд-менеджер: Константин Доценко

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер: Максим Пономарев
Менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова
Продюсер: Анастасия Коновалова

Account Director: Дарья Осьминина
Account manager: Ольга Ирхина

Продакшн-студия: Film Service
Генеральный продюсер: Jacub Kolin
Продюсер: Kamila Balvinova
Режиссер: Frank Devos
Оператор: Martin Douba

Пользователь Legachev выложил на Youtube ролики о съемках этой рекламы:





Sostav.ru давно следит за этими кампаниями: каждое лето BBDO Moscow готовит для Инмарко новые ролики мороженого "Экзо". В прошлом году ролик рассказывал о приключениях в Арктике. Отважный полярник и оператор решили посмотреть, куда ведет "кровавый" след на снегу и обнаружили прожорливого медведя.







В 2007 году видео были посвящены ананасам. Один из роликов (с ананасом в глазу) устроил не все телевизионные каналы, которые планировалось задействовать в размещении. По словам Игоря Турчина, отвечающего за взаимодействие компании "Инмарко" с рекламными агентствами, эти каналы мотивировали свой отказ тем, что ролик не соответствует политике канала. Однако сам Турчин не согласен с этим, так как считает, что по сравнению с теми передачами и фильмами, которые подчас транслируются на телевидении, их ролик выглядит более чем безобидно.