"Всего лишь сесть и подумать!"До окончания приема работ на конкурс плакатов "Учись готовить!" осталось совсем немного времени. Количество поступивших работ перевалило за сотню, о качестве пока помолчим. Но, как известно, в России долго запрягают, да быстро ездят. И тем, кто решит принять участие в этом дизайнерском состязании (дедлайн - 10 мая), будет полезно узнать мнение одного из членов жюри - арт-директора журнала "Гастрономъ" Екатерины Егоровой. Мы попросили ответить Катю на вопросы нашей анкеты (кстати, если потенциальные конкурсанты не читали ответов других членов жюри, то их мини-интервью легко найти на sostav.ru).- Разделяете ли вы девиз конкурса "Учись готовить"? Так ли это важно? Личные отношения с кулинарией? - Честно говоря, я больше люблю есть! Но, когда стала работать в "Гастрономе", полюбила и готовить. Для меня кулинария - часть социальной жизни, в некоторой степени - это повод встретиться и поговорить. - Ваши пожелания участникам конкурса? Какие типичные ошибки совершают конкурсанты? - Про смысл жизни спросили... Хороший плакат - это когда автор, перед тем как взять в руки карандаш-ручку-мышку, сел и подумал: что же он хочет сказать-то? А уж после решать: как свою мысль оформить визуально? И если найденный образ, метафора или слоган кого-то удивит, кроме самого автора (пусть первыми судьями станут родные, друзья, коллеги, а не только наше жюри и читатели "Состава"!), то, возможно, получился хороший плакат. - По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы, необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы? - Однажды под воздействием рекламы я купила пиво Redd's. При этом его реклама мне не нравится, Redd's - тоже! Но ведь купила же! Вот такие у меня волшебные критерии. - Ваше отношение к журналу "Гастрономъ"? - Люблю! |