07.05.2009

ANTA - против серости метрополитена

"Восход" превратил метро в рекламное пространство

Пассажиров самого короткого в мире метро ждет сюрприз. На них будет испытан интересный рекламный прием от РА "Восход" и обувного бренда ANTA.

Действие ролика происходит в екатеринбургском метро. И размещаться он будет тоже в метро - на видеоэкранах внутри вагонов. Снят ролик так, что пассажирам поначалу кажется, что трансляция на экранах прервалась и на них была выведена картинка с видеокамер наблюдения одного из вагонов. И там происходит что-то странное...

Получить разрешение на съемки в метро было непросто. В распоряжении съемочной группы и массовки из 25 человек оказался целый вагон поезда и всего полчаса на поездку туда и обратно.




Состав творческой группы:
Креативный директор и режиссёр - Андрей Губайдуллин
Идея - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Арт-директор - Владислав Деревянных