07.05.2009
Ладога

"Ладога" добавила вишню в линейку "Престиж"

Престиж Промышленная группа "Ладога" пополнила ассортимент своего ведущего бренда сегмента low-premium "Престиж" (Prestige) сладкой настойкой "Вишня на коньяке".

Крепость наливки 20 об. %. В настоящее время продукт разливается в бутылки объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 120 - 130 рублей.

"Появление нового продукта бренда "Престиж" стало логичным результатом нашей планомерной и системной работы по расширению количества товарных позиций самой популярной торговой марки компании "Ладога" в среднеценовом сегменте, - говорит директор по качеству ОАО "Промышленная группа "Ладога" Светлана Орлова. - Мы тщательно проанализировали ассортимент отечественных сладких настоек, изучили последние тенденции развития потребительского спроса и пришли к выводу, что такой продукт как вишня на коньяке имеет все шансы на успех"

Линейка алкогольных напитков "Престиж" была официально презентована в феврале 2008. За 2007 год объём продаж составил более 500 000 дал.; в этом году их планируется увеличить до 1 млн. дал. В настоящее время она состоит из 16 продуктов, которые условно можно разделить по четырём категориям: водки классические (Prestige Black, Prestige White), водки вкусовые (Prestige На берёзовых почках, Prestige На листьях крапивы, Prestige Горилка древняя, Prestige Кленовая), настойки горькие (Prestige Перцовочка мягкая, Prestige Перцовочка на меду, Prestige Кедровая, Prestige Калина, Prestige Хренная) и настойки сладкие (Prestige Брусника на коньяке, Prestige Рябина на коньяке, Prestige Клюква на коньяке, Prestige Вишня на коньяке, Prestige Лесная ягода).