Фестиваль One Show Design раздал свои карандашиКинетическая скульптура BMW получила высшую награду One Show Design, а сети Dentsu и BBDO получили больше всего наград.С 4 по 8 мая в Нью-Йорке проходит ежегодный фестиваль One Show, который проводится организацией The One Club. The One Club - это ведущая мировая некоммерческая организация, целью которой является повышение уровня креативности в рекламной индустрии. Фестиваль держится на вершине успеха, благодаря показам лучших мировых рекламных работ. 5 мая берлинское агентство ART+COM получило наивысшую награду One Show Design за свою кинетическую скульптуру, разработанную для мюнхенского музея BMW, открывшегося летом 2008. Скульптура состоит из 714 металлических шаров, подвешенных на стальных проволоках и управляемых специальными моторами. Трудно описать словами, что представляет собой эта скульптура в действии. Но точно сказать можно одно - она преисполнена креативом на все сто процентов, в чем вы можете убедиться, посмотрев ролик из музея. Client: BMW Group Title: The Kinetic Sculpture for the BMW Museum Agency: ART+COM/Berlin Агентство Dentsu получило 6 наград, в том числе и два золота за работы для Ichida Garden "Newspaper to New Paper" и Mitsubishi Estate & Idee "Coming Moon". Client: Ichida Garden Title: Newspaper to New Paper Agency: Dentsu Kansai/Osaka А BBDO, в свою очередь, получило 5 наград - опять же включая два золота за работу для Chrysler Korea "Two Worlds". Client: Chrysler Korea Title: Husky & Camel Agency: BBDO/Proximity Malaysia/Kuala Lumpur Ниже можно увидеть и иных "золотых" лауреатов фестиваля. Client: The Alliance for Climate Protection Title: WE Logo Agency: COLLINS:/The Martin Agency/New York and Richmond Client: Global Coalition for Peace Title: What goes around comes around Agency: Big Ant International/New York Client: Coca-Cola Title: WE8 Agency: Iconologic/Atlanta Глеб Кузнецов, Sostav.ru |