07.05.2009

Фестиваль One Show Design раздал свои карандаши

Кинетическая скульптура BMW получила высшую награду One Show Design, а сети Dentsu и BBDO получили больше всего наград.

С 4 по 8 мая в Нью-Йорке проходит ежегодный фестиваль One Show, который проводится организацией The One Club. The One Club - это ведущая мировая некоммерческая организация, целью которой является повышение уровня креативности в рекламной индустрии. Фестиваль держится на вершине успеха, благодаря показам лучших мировых рекламных работ.

5 мая берлинское агентство ART+COM получило наивысшую награду One Show Design за свою кинетическую скульптуру, разработанную для мюнхенского музея BMW, открывшегося летом 2008. Скульптура состоит из 714 металлических шаров, подвешенных на стальных проволоках и управляемых специальными моторами. Трудно описать словами, что представляет собой эта скульптура в действии. Но точно сказать можно одно - она преисполнена креативом на все сто процентов, в чем вы можете убедиться, посмотрев ролик из музея.



Client: BMW Group
Title: The Kinetic Sculpture for the
BMW Museum
Agency: ART+COM/Berlin
Агентство Dentsu получило 6 наград, в том числе и два золота за работы для Ichida Garden "Newspaper to New Paper" и Mitsubishi Estate & Idee "Coming Moon".





Client: Ichida Garden
Title: Newspaper to New Paper
Agency: Dentsu Kansai/Osaka

А BBDO, в свою очередь, получило 5 наград - опять же включая два золота за работу для Chrysler Korea "Two Worlds".



Client: Chrysler Korea
Title: Husky & Camel
Agency: BBDO/Proximity Malaysia/Kuala Lumpur

Ниже можно увидеть и иных "золотых" лауреатов фестиваля.



Client: The Alliance for Climate
Protection
Title: WE Logo
Agency: COLLINS:/The Martin Agency/New York and Richmond



Client: Global Coalition for Peace
Title: What goes around comes around
Agency: Big Ant International/New York



Client: Coca-Cola
Title: WE8
Agency: Iconologic/Atlanta

Глеб Кузнецов, Sostav.ru