"Спонсоры завтрашнего дня" - новый девиз IntelКорпорация Intel запускает новую рекламную кампанию, девиз которой - "Sponsors of Tomorrow". Пиар-акция пройдет более чем в 20 странах, но ее целью является не продвижение какого-либо конкретного проекта Intel, а популяризация бренда компании в целом.Новая реклама появится на ТВ, уличных плакатах в Сети и в прессе со следующего понедельника. Еe особенностью является то, что авторам можно будет отправить свой отзыв - мнения людей будут появляться на электронном табло на Таймс-Сквер в Нью-Йорке и на экранах в других городах. По словам Нэнси Бхагат, руководителя службы маркетинга Intel, на 85% компьютеров в мире установлено оборудование Intel. Поэтому компания стремится, чтобы у людей увидевших новую рекламу создавалось впечатление, что они заглянули внутрь процессора и подробно ознакомились с особенностями новых комплектующих. А потом, при выборе нового компьютера, склонялись к покупке того, который оборудован продукцией Intel. В рамках кампании снято три видеоролика. Первый называется "Rock Stars". В ней два актера играют инженеров, которые изобрели первый в мире микропроцессор. Когда они заходят в корпоративное кафе, каждый его посетитель начинает разглядывать ученых так, как будто они знаменитости. В другом клипе, под названием "Oops", сотрудники Intel и журналисты пытаются найти крошечный электронный чип. Их поиски сопровождаются шутками о том, что великие идеи часто воплощаются в очень маленькие по размеру предметы. В третьем ролике, "Clean Room", показана девочка, которая хвастается, что ее комната по чистоте похожа на так называемые "чистые комнаты" компании Intel, где собираются новые компьютерные устройства. По словам героини рекламы, даже больничные операционные грязнее сборочных помещений Intel. |