Сотрудники "Новой газеты" останутся без зарплатыУ владельца издания Александра Лебедева хватило денег только на London Evening StandardsМиллиардер Александр Лебедев, медийный магнат, владелец газеты London Evening Standards не сможет заплатить жалованье журналистам его русского издания - "Новой газеты" - из-за временной нехватки денег, пишет Guardian. Лебедев задерживает выплаты 120 российским журналистам из-за проблем с бюджетом его немецких авиалиний Blue Wings. В прошлом месяце Управление немецкой авиации отозвало лицензию авиакомпании, ссылаясь на "коммерческие проблемы". Сегодня Лебедев заявил, что его текущие финансовые сложности - явление временное. Он заявил, что уладил вопрос об отсрочке зарплаты с русскими журналистами, которым пока не заплатили за прошлый месяц. При этом журналисты газеты Evening Standard получат зарплаты вовремя, заявил Лебедев. "Это не имеет ничего общего с Evening Standard. В "Стандарте" все уже оплачено. Это закрытая сделка, - заявил Лебедев в интервью газете Guardian. - "Я достиг соглашения с журналистами ("Новой газеты"), все 120 человек готовы пожертвовать собой ради немцев, которым не разрешили работать". Тем не менее, из-за финансовых проблем Лебедева у журналистов Evening Standard должны бы пробежать мурашки по спине - есть вероятность, что своих следующих зарплат они так и не дождутся. Бывший агент КГБ в январе выкупил контрольный пакет акций убыточного издания у Лорда Ротермира, главы одной из крупнейших медийных компаний Англии Daily Mail and General Trust, за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов. После этого, Лебедев назначил своего друга, Джорди Грейга (Geordie Greig), редактором и попытался аннулировать давнишние долги газеты с помощью Кена Левингстона, бывшего мэра Лондона. Также газета запустила беспрецедентную рекламную телекампанию-извинение, слоган был крайне необычным: "Извините нас за пессимизм" ("Sorry for being negative"). Следующая часть кампании должна начаться в понедельник. Лебедев обвинил в своих бедах немецкое правительство и управление немецкой авиации, которое на месяц буквально похоронило авиакомпанию. Два дня назад лицензию вернули и сейчас возобновляются рейсы между Германией, Россией и Турцией, хотя много пассажиров и денег компания успела потерять. ![]()
Фото c сайта Guardian
|