Биг Мак: не бутерброд, а песняАгентство DDB Russia написало три мелодии для McDonaldsВ мае-июне McDonalds проводит релкамную кампанию своего, возможно, самого популярного бутерброда - Биг Мака. Специально для этого знакомая песня "Две мясных котлеты-гриль, специальный соус, сыр..." была перепета в трех различных музыкальных стилях - танцевальном, рок и хип-хоп. Креативная концепция была разработана агентством DDB Russia. Три ролика размещаются на национальных телеканалах, также кампания поддерживается в наружной рекламе, в Интеренете, а также с помощью POS- материалов на местах продаж. Слоган кампании - "Биг Мак - не устоять никак". Медиаразмещением занималось агентство Optimum Media OMD.
Ди-джей
Хип-хоп
Рок
Состав творческой группы: Клиент: Бренд-менеджеры: Андрей Любезнов, Мария Броуде Директор по маркетингу: Сергей Дочкин Креативное агентство: DDB Russia Креативный директор: Анна Денисова Глава креативной группы: Иван Богданов Арт-директор: Татьяна Бобкова Копирайтер: Анастасия Задорова Дизайнер: Галина Голощапова Эккаунт-директор: Александр Беляков Эккаунт-менеджер: Ирина Жабура Продюсер: Александра Шумова Медийное агентство: Optimum Media OMD Директор по работе с клиентами: Станислав Лазарев Руководитель медиа-группы: Елена Артемова Старший медиа менеджер: Ирина Рудинская Медиа баеры: Татьяна Гребенек, Владимир Трофимов, Андрей Молев, Наталья Шульга Менеджер отдела спецпроектов: Антон Белашов Продакшен: Мастерская (Москва), Светофор (Киев) Продюсеры: Константин Лосев, Михаил Боганов (Москва), Светлана Соловьева, Оксана Маснюк (Киев) Режиссер: Тимоти Кендалл Оператор: Юрий Барсук Художник-постановщик: Иван Левченко Художник по гриму: Ирина Солодовская Художник по костюмам:Антонина Белинская Композитор: Павел Коваленко, группа O'Torvald, Андрей Маслий Актеры: Ролик: Ди-Джей Гуманюк Сергей Барановский Роман Ролик: Хип-хоп Маслий Андрей Блинохватов Павел Губский Ярослав Ролик: Рок Сулема Валерия Галич Евгений Нечипоренко Александр Одарюк Игорь Райда Николай Мизюк Денис Яковлев Владимир |