Brand the Future: итогиЧто станет брендом будущего и кто поедет на фестиваль в Словению![]() После 2009 года, после экономического спада и глобального финансового кризиса мир станет другим. Цель рекламной кампании - прорекламировать новую идею будущего. 4 мая были определены победители конкурса. Первое место: плакат "Земля - не грязь". Автор: Семён Викторов (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати, факультет издательского дела, рекламы и книжной торговли). ![]() Авторское описание плаката: "Земля - не грязь. Нельзя относиться к земле, к почве и ко всей планете в целом, как к мусору, безответственно и небрежно. Земля, опять же и планета и почва как таковая - единственное место, где мы можем существовать. Ни в космосе, ни под водой человек долго прожить не может. Я призываю не просто заботиться о земле, а продвигать её как бренд, переосмыслить отношение к ней. Прикосновение человека к земле должно быть животворным и созидательным". Второе место: плакат "Леденцы". Автор: Наталья Яковлева (Санкт-Петербургский Политехнический Университет - Институт Международных Образовательных Программ). ![]() Авторское описание: "Идея рекламной компании заключается в создании Леденцов Знаний. В связи с тем, что современный ритм жизни увеличивается и информации становится всё больше, я предлагаю леденцы, которые помогут в освоении базовых знаний и сэкономят время для дальнейшего обучения". Третье место: плакат "Породим мир!" Автор: Мария Ярцева (Санкт-Петербургский Политехнический Университет - Институт Международных Образовательных Программ).ы ![]() Авторское описание плаката: "Источником всех проблем являются наши мысли. Общество не действует по правилу: "Один за всех и все за одного". Сейчас каждый за себя. Так объединимся. Породим мир!" Призы и грамоты будут вручены победителям и финалистам в редакции журнала "Рекламные Идеи" в Санкт-Петербурге в середине мая. Выставку работ участников конкурса можно увидеть на сайте журнала "Рекламные Идеи". 9 финалистов получат возможность представить свои работы на конкурсе "Magdalena-2009" в Словении, и получить статуэтку "Золотой лифчик" ("Golden Bra") - награду, которая вручается за победу в этом конкурсе. И обладатели первых двух мест смогут присутствовать на фестивале лично. |