До 22 часов потенции на экране не местоДепутаты Конгресса США предложили законопроект, запрещающий с 6 до 22 часов показывать по телевизору рекламу лекарств, улучшающих мужскую потенцию![]() Джим Моран в 2005 году уже предлагал принять подобный законодательный акт. Тогда с ним встретились представители крупного объединения производителей американских лекарств Pharmaceutical Research and Manufacturers of America и убедили депутата отказаться от своей идеи. "Сотрудники этой организации в 2005 году заверили меня, что в рекламных роликах подобных лекарств не будет сцен секса, и что количество этих роликов на телевидении уменьшится", - рассказывает сам Моран. В видеороликах, посвященных препаратам, помогающим при "мужских" проблемах, часто затрагиваются темы секса и всего, что с ним связано. По этой причине в 2006 году американская Национальная футбольная федерация разорвала контракт на 18 миллионов долларов США о совместной рекламной кампании с корпорацией Levitra. А годом позже Главная лига бейсбола США отказалась от продления договора с компанией Viagra об организации пиар-акции. Согласно данным компании TNS Media, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы, только в 2008 году производители лекарств, помогающих при нарушении эрекции, потратили на рекламу этих средств 313, 4 миллиона долларов США. |