12.05.2009

Без Peugeot попасть в нужное место также трудно, как собрать кубик Рубика

В последнее время GPS-навигатор, встроенный в приборную панель автомобиля, становится все более и более желанной опцией при покупке, поэтому производители, заказывая агентствам разработку рекламных кампаний, все чаще делают упор на рекламу систем навигации.

Так, например, французы из CLM/BBDO Paris утверждают, что за рулем Mercedes A Class с GPS-навигатором водитель больше никогда не заблудится, бразильское Neogama/BBH Sao Paulo и испанское ROAD Barcelona демонстрируют непроходимые лабиринты в рекламе Renault Sandero и Skoda Scout соответственно, а креаторы из чилийского агентства Sepia размечают маршрут автомобиля Audi Q7.

Сегодня аргентинцы из РА Euro RSCG Buenos Aires решили рассказать, что порой разобраться в дороге бывает также сложно как собрать кубик Рубика, однако владельцев Peugeot GPS-системой на борту эта проблема не касается.

Слоган: «Больше никаких выкрутасов. GPS-система на борту.»

Агентство: Euro RSCG Buenos Aires, Аргентина
Главный творческий директор: Gustavo Reyes
Творческий директор: Mariano Duhalde, Tony Waissmann
Главный арт-директор: Maxi Sanchez Correa
Арт-директор: Gaston Soto, Damian Lavandera
Копирайтер: Lucas Pero



Принт Peugeot