12.05.2009

Starcom MediaVest Group создало новое подразделение

SMG объявила о создании глобального подразделения под названием SMG Exchange, которое будет заниматься закупкой рекламы для клиентов Starcom, MediaVest и Spark.

Главой подразделения назначен Джон Мажински, который на сегодняшний день является главной фигурой SMG по инвестициям, ему предстоит выстроить работу SMG Exchange с нуля.

SMG Exchange должно будет обслуживать клиентов Starcom, MediaVest и Spark.

Сфера деятельности подразделения будет сосредоточена на местных СМИ, включая телевидение, радио и газеты, на поддержке спортивных мероприятий, на лицензировании и мерчандайзинге. Затраты а это оцениваются примерно в 7 миллиардов долларов.

Генеральный директор Starcom MediaVest Group Лора Десмонда заявила, что смысл нового подразделения заключается в том, чтобы максимально увеличить соотношение между собственными и привлеченными средствами при закупках рекламных площадей.

Клиенты медиа-группы смогут выбрать, оставить свои деньги в руках подразделения, с которым они работали раньше, или же приумножить их в SMG Exchange.