Велосипедная кампания Caloi борется с детским ожирениемCALOI является крупным бразильским производителем велосипедов и велосипедного оборудования. Компания была основана в 1898 году итальянским иммигрантом и базируется сегодня в Сан-Паулу.Как рассказывают креаторы из агентства FabraQuinteiro, разработавшие эту кампанию с социальным уклоном по заказу CALOI, проблема малоподвижного образа жизни и ожирения среди детей характерна не только для США, но и для Бразилии. Креаторы решили проиллюстрировать это сообщение, продемонстрировав "цифровое ожирение". Слоган: "Цифровой мир малоподвижен. Возьмите своих детей на улицу." Агентство: FabraQuinteiro, Сан-Паулу, Бразилия Творческий директор: Paschoal Fabra Neto Арт-директор: Bruno Cirello Копирайтер: Pedro Araujo Carvalho Иллюстратор: Ricardo Scagliarini Фотограф: Getty Images Ретушь: Fernando Vido |