13.05.2009

Конференция " Рекламный вектор-2009: новые вызовы"

14 и 15 мая 2009 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет III  научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2009: новые вызовы".

К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности "реклама" и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Задачи конференции

  • Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
  • Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.
  • Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.
  • Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.

Секции конференции

1.   Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

2.  Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

3.  Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").

В рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор» будет проходить творческий конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Дизайн» и другим смежным специальностям.

Конкурс творческих работ по номинациям:

  • Наружная реклама
  • Печатная реклама
  • Рекламное фото
  • Дизайн веб-сайта

Тематика работ:

  • Мое Отечество (проблемы мегаполисов и малых городов)
  • Образование молодежи (для студентов РУДН тематика работ - «50 лет РУДН»)
  • Проблемы глобализации
  • Дизайн персонального молодежного сайта
  •  Дизайн коммерческого сайта

Конференция проводится при поддержке: Sostav.ru - генеральный интернет партнер, ИД "РИП-холдинг" - организационный партнер, Рекламное агентство  полного цикла "Admos", Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - официальный информационным партнер, Ассоциация коммуникационных агентств России, Компания «Мистраль Трейдинг» , "Супербрэнд" (Россия), Компания BEGIN  , интернет-агентство "Консайт", Рекламное агентство  «Нью-Тон»

Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.

www.imeb.ru