Конференция " Рекламный вектор-2009: новые вызовы"14 и 15 мая 2009 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет III научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2009: новые вызовы". К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности "реклама" и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса. Задачи конференции
Секции конференции1. Рекламная кампания: актуальные тенденции 2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития В рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор» будет проходить творческий конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Дизайн» и другим смежным специальностям. Конкурс творческих работ по номинациям:
Тематика работ:
Конференция проводится при поддержке: Sostav.ru - генеральный интернет партнер, ИД "РИП-холдинг" - организационный партнер, Рекламное агентство полного цикла "Admos", Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - официальный информационным партнер, Ассоциация коммуникационных агентств России, Компания «Мистраль Трейдинг» , "Супербрэнд" (Россия), Компания BEGIN , интернет-агентство "Консайт", Рекламное агентство «Нью-Тон» Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса. Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6. |