Траты на мобильную рекламу выросли до 44 $ млн. в 2008 году в Великобритании![]() Затраты на мобильную рекламу примерно поровну поделили между собой графическая реклама (49,8%) и оплачиваемые поисковые результаты в мобильном интернете (50,2%). На мобильную графическую рекламу, включающую баннеры, текстовые ссылки, внутриигровые баннеры, было потрачено 14,2 млн. фунтов стерлингов (22 млн. долларов), а рынок рекламы в результатах поиска достиг 14,4 млн. фунтов стерлингов (22 млн. долларов). В отчете отмечаются несколько факторов роста: широкая аудитория, более мощные и удобные мобильные сервисы, рост популярности мобильного интернета и, особенно это касается социальных сетей, более мощные телефоны. Кроме того, на рост повлияло появление мобильных подразделений в рекламных агентствах Великобритании. Во вторник аналитическая компания comScore опубликовала отчет, согласно которому количество мобильных рекламодателей, запустивших за последние полгода баннерные кампании в Великобритании, увеличилось на 45% по сравнению с тем же периодом шесть месяцев назад. // IAB UK Оксана Васильева Мобильный Контент |