15.05.2009

Эдуард Морадпур не ел шесть дней

Президент агентства "Euro RSCG Moradpour" отменил обеды

Ставшая классической фраза из романа Ильфа и Петрова "Двенадцати стульев" легла в основу промо-макета агентства "Euro RSCG Moradpour", который теперь размещается в прессе. В качестве модели роль Кисы Воробьянинова на себя примерил президент агентства "Euro RSCG Moradpour" Эдуард Морадпур.

Комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpour":

"Эдуард Морадпур непринужденно и легко вошел в роль Кисы Воробьянинова из Ильфа и Петрова. Знакомая комбинация слов на ломаном французском как нельзя кстати вспомнилась нам в кризис, и вложили мы ее в уста "своего" француза".

Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Moradpour", говорит: "Кризис - это время перемен. Это время, когда нужно мобилизоваться и работать максимально эффективно. Как говорится, наши клиенты - это наше все, поэтому мы решили, что поработать на благо клиентов лишний час - замечательная идея!"