Эдуард Морадпур не ел шесть днейПрезидент агентства "Euro RSCG Moradpour" отменил обедыСтавшая классической фраза из романа Ильфа и Петрова "Двенадцати стульев" легла в основу промо-макета агентства "Euro RSCG Moradpour", который теперь размещается в прессе. В качестве модели роль Кисы Воробьянинова на себя примерил президент агентства "Euro RSCG Moradpour" Эдуард Морадпур. Комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpour": "Эдуард Морадпур непринужденно и легко вошел в роль Кисы Воробьянинова из Ильфа и Петрова. Знакомая комбинация слов на ломаном французском как нельзя кстати вспомнилась нам в кризис, и вложили мы ее в уста "своего" француза". Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Moradpour", говорит: "Кризис - это время перемен. Это время, когда нужно мобилизоваться и работать максимально эффективно. Как говорится, наши клиенты - это наше все, поэтому мы решили, что поработать на благо клиентов лишний час - замечательная идея!" |