15.05.2009

Лицом "36,6" стала Чулпан Хаматова

Сеть аптек выпустила принты при помощи The Creative Factory

Аптечная сеть 36,6 запустила национальную рекламную кампанию "Аптека, которой я доверяю", лицом которой стала известная актриса Чулпан Хаматова.

Программа направлена на продвижение и поддержание имиджа Аптечной сети 36,6, как места, в котором можно приобрести исключительно качественные лекарственные препараты и товары для красоты и здоровья. Эта идея тесно связана с основными принципами ведения бизнеса компании: координация и соблюдение требований качества и безопасности, соответствие рекомендациям ВОЗ, высокий уровень профессионализма сотрудников 36,6. Существенной составляющей проводимой акция является ее социальная направленность. Поэтому одновременно с рекламной кампанией Аптечная сеть 36,6 начала сотрудничество с Благотворительным фондом "Подари Жизнь", создателями которого были Чулпан Хаматова и Дина Корзун. В аптеках и офисах сети будут размещены Cash Box для сбора пожертвования детям с онкологическими заболеваниями. Концепция, в основе которой лежит доверие к качеству продукции переплетается с социальной составляющей акции, и создает единую целостность восприятия бренда.

Креативная идея разработана самой компанией, ее дальнейшая реализация проводилась совместно с рекламным агентством "The Creative Factory". Основная целевая аудитория: женщины 25 - 45 лет. Каналы продвижения - оформление аптек сети, безадресная рассылка и наружная реклама. Акция будет проходить в летне-осенний период.