19.05.2009

Гулливер притягивает к "Гулливеру"

Рекламное агентство «Гамма медиа» разработало креативную концепцию рекламной капании для торгового комплекса «Гулливер» и воплотило ее в виде макетов для наружной рекламы. Концепция придумана таким образом, что каждый сезон макеты будут меняться, но их основа останется неизменной. Размещение стартовало в мае.

Цель рекламной кампании, как пояснили в агентстве, состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов и удержать существующих. Основная задача - отстройка от конкурентов на эмоциональном уровне. «Необходимо было придумать имиджевое изображение и показать в нем, что ТРК «Гулливер» по-прежнему удобно расположен на карте Петербурга (показаны основные дороги), что у него есть герой, способный притягивать к себе клиентов», - пояснили в агентстве.

Как рассказала AdLife.spb.ru Анастасия Галанова, ведущий специалист по работе с клиентами «Гамма медиа», при создании концепции разработчики исходили из того факта, что наружная реклама будет направлена на автомобилистов, и за тот короткий период, когда машина проезжает мимо щита, водитель успеет увидеть Гулливера, который сжимает в руке основные магистрали, стоя у ТРК «Гулливер». Также была использована прямая ассоциация с названием комплекса и историей из романа, когда Гулливер за нити вытягивает флотилию из бури.

Рекламный принт торгового комплекса Гулливер


Реклама ТК с рисованым героем появилась ещё в мае 2008 года, однако, по словам разработчиков, от

прошлогодней концепции в этом году осталась только подача, то есть стилистика изображения - красочная графическая иллюстрация. «Перед нами стояла задача отойти от старого образа. В новом исполнении герой - в динамике, он более современный», - говорит Анастасия Галанова.

Основным каналом коммуникации РК, которая продлится до сентября, стала наружная реклама: щиты 3х6 и суперсайты 5х12, кроме того, задействованы щиты 2х4 в петербургском метрополитене.

Над проектом работали:

Разработка креативной идеи и концепции:
Анастасия Галанова - ведущий специалист по работе с клиентами
Федор Консон - заместитель директора агентства

Визуальное воплощение: «известный петербургский дизайнер и художник, пожелавший остаться неизвестным»

Со стороны заказчика активное участие принимал Кирилл Изосимов, брэнд-менеджер ТРК «Гулливер»

adlife.spb.ru