МТС: индивидуально для Жанны ФрискеПевица снялась в ролике JWT International для сотового оператора18 марта стартовала рекламная кампания в поддержку услуг МТС "Индивидуальный кредит" и "Обещанный платеж", при подключении которых абонент любого тарифа МТС получает возможность самостоятельно определять желаемую сумму кредита, в зависимости от его индивидуальных потребностей и ежемесячных затрат на услуги связи. Креатив для кампании "Индивидуальный кредит" разработан агентством JWT International. Сюжет ролика креативный директор агентства JWT Иан Дэвид Томас (Ian David Thomas) почерпнул из личного опыта: оказавшись в самолете рядом с известным актером, он так растерялся, что не нашел нужных слов для поддержания беседы, о которой и не мечтал ранее. Идея о том, как важно оставаться на связи в любой момент, чтобы не попадать в неудобное и неожиданное положение, легла в основу ролика о новых услугах МТС, благодаря которым абонент может говорить столько, сколько хочет и не беспокоится, что разговор прервется в самый неподходящий момент. В съемках ролика приняла участие одна из самых популярных российских певиц Жанна Фриске, которая является абонентом МТС уже более 10 лет. В качестве саундтрека для ролика используется новая песня Жанны Фриске "Портофино" (автор слов и музыки Андрей Грозный). Видеоролик будет транслироваться на телеканалах: "ПЕРВЫЙ", "РОССИЯ", "ТВ ЦЕНТР", НТВ, "СПОРТ", ДТВ, СТС, "7ТВ", "ЗВЕЗДА", "ТНТ", MTV, ТВ-3, РЕН-ТВ, МУЗ ТВ, "2x2". Режиссером ролика выступил признанный мастер рекламных съемок Джимми Диболд (Jimmy Diebold), среди самых известных работ которого - съемки для Calvin Klein, Unilever (Rexona). Состав творческой группы: Креативное агентство - JWT: Креативный директор - Ian David Thomas Продюсер - Danielle van Berkel Продакшен - Bazelevs Production: Режиссер - Jimmy Diebold Исполнительный продюсер - Сергей Агеев Фото - Jakob Kusk
Фильм о съемках ролика
|