Marks & Spencer отмечает 125-летие рекламойНовая кампания, созданная Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R в честь юбилея M&S, позволяет зрителям совершить небольшое путешествие во времени, чтобы увидеть, как развивалась история бренда.Героиня ролика - британская модель, актриса и певица Твигги, проходя сквозь время "вдоль" истории развития бренда, рассказывает о тех инновациях, что привносил Marks & Spencer в сфере розничной торговли - от продажи бюстгальтеров до авокадо, и на его традиции недорогих рынков "penny bazaar". "Качество в стоимость каждого пенни" - именно такое название получила новая кампания, чтобы подчеркнуть приверженность Mark & Spencer достижению самого высокого качества для каждого своего клиента. "M&S не была бы такой сегодня без своих клиентов, - говорит исполнительный директор компании Стив Шарп. - Именно благодаря их пожеланиям и идеям, а также нашему собственному трудолюбивому и творческому коллективу, мы смогли достичь много в нашей истории". По словам Марка Ролфа, главы и основателя агентства RKCR/Y&R, этим роликом празднуется то, что M&S в течение многих лет шли к лучшему качеству. Новое позиционирование бренда подтверждает это, тогда как конкуренты просто кричат о своих ценах. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |