Calve «Сорренто с лимонным соком»Ogilvy & Mather сделали новый ролик для UnileverРекламное агентство Ogilvy & Mather разработало телевизионный ролик для нового майонеза Calve с натуральным лимонным соком (Unilever). Ролик ориентирован на традиционную, преимущественно женскую, аудиторию Calve - молодых домохозяек, которые отдают предпочтение натуральным продуктам. Отсюда и главное сообщение ролика - оригинальный рецепт Calve "Сорренто c лимонным соком" подарит вашим любимым блюдам из рыбы и овощным салатам неповторимую свежесть настоящих лимонов. Ролик стартовал 18 мая на всех центральных каналах. Состав творческой группы: Рекламное агентство: Ogilvy&Mather Творческий директор: Максим Колышев
Старший
Арт-директор: Мария Александрова Продакшн хаус: ДТВ-МА Генеральный продюсер: Михаил Шефер
Режиссер:
Адам Джонсон Менеджер по развитию бренда: Юлия Чернышова |