Depot WPF фантазирует для «Даниссимо»Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone. Главная особенность «Фантазии» - это упаковка, состоящая из двух контейнеров. Форма упаковки позволяет смешать сочные кусочки спелых ягод или шоколадных хлопьев с нежным йогуртом так, как это подскажет фантазия. Ранее продукт импортировался из Польши и был представлен в дизайне, разработанном для Европы. В феврале 2009 года Danone принял решение о выпуске «Фантазии» в России в рамках бренда «Даниссимо». Теперь продукт носит название «Даниссимо Фантазия». Главные идеи бренда «Даниссимо» - легкость и воздушность – нашли свое отражение в дизайне упаковки «Фантазии». Это достигается за счет использования белого фона, лаконичности и одновременно изысканности визуального решения логотипа. Перед специалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF стояла задача подчеркнуть уникальность продукта, одновременно адаптировав дизайн под утвержденную визуальную концепцию линейки «Даниссимо». На этапе запуска в линейке «Фантазия» потребители могут выбрать один из трех вкусов - клубника, персик или шоколадные хлопья.
Состав творческой группы Depot WPF:
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |